Статистика Periscope

Согласно информации от разработчиков Перископа приложения

Информация о компании

Веб-сайт:

Дата создания: март 2015

Исполнительный директор: Keyvon Beykpur

Штаб-квартира: Сан-Франциско, Калифорния

Количество сотрудников: 25 сентября 2015 года.

Статистика Periscope
Общее количество участников в социальной сети: более 12 миллионов — Последнее обновление 01/12/2015
Общее количество активных участников: более 2 миллионов — Последнее обновление 01/12/2015

Клиенты — демография
1% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, использовали по крайней мере один раз в жизни перископ.
Перископ имеет большую долю в наиболее важном сегменте от 16 до 24 лет, по сравнению с тем же приложения сурикат (Meerkat).
29 процентов пользователей составляют женщины.
Топ-3 стран, где популярны Перископ, США, Турции и Бразилии.

Periscope и деньги
Перископ был приобретен за $ 86 млн.
Само приложение не приносит никакой прибыли, но она приносит новых пользователей в Twitter.

Интересные факты
Люди смотрят 40 лет живого видео каждый день
350,000 часов видео транслируется в потоковом режиме ежедневно
Перископ доступен на 25 языках.

Periscope

Вот что говорят сами разработчики сервиса Periscope

2 августа, мы перешли за 10 миллионов Перископ-аккаунтов. Заметьте, мы запустили сервис всего четыре месяца назад, 26 марта 2015 года. Мы выражаем огромную благодарность каждому из вас, кто нашёл время, чтобы использовать то, над чем мы так упорно работали и создавали. Это для нас очень многое значит!

10 миллионов человек в Перископе

Мы подсчитали время работы приложения, как сумму всего времени, которое люди смотрели прямые трансляции на своих IOS и Android устройствах и разделили на количество дней после выпуска программы. По этим данным мы можем предположить, что в день через Перископ проходит более 40 лет запечатлённой в видео жизни.

Время живого наблюдения представляет собой общее количество времени (в годах / днях), проведенных за просмотром прямых трансляций на iOS и Android. Оно не включает время на просмотр в интернете и повторы.
Время просмотра периодически будет обновляться, о следующих обновлениях вы будете узнавать первыми на данном сайте.

Объясним, почему мы считаем главным время активного просмотра:

Это наиболее очевидно выражает ценность для людей и мира. Успех для проводящих трансляции periscope , означает большее количество времени передачи и самих передач в эфире. Успех для зрителей и подписчиков (наблюдающих и участвующих в процессе трансляции) означает более высокое качество новостей и более широкий выбор того, что они хотят смотреть. Успех для спикеров и аудитории – это успех Перископа.
Время наблюдения также важно тем, что оно может захватывать и те просмотры, которые не были совершены с мобильных устройств(IOS и Android). У нас есть огромный охват аудитории на сайте periscope.tv и это важно – особенно для тех вещателей, которые получают с помощью веб-сайта невероятный охват и аудиторию. На данный момент, мы не включаем время наблюдения на periscope.tv в наши метрики, но мы работаем на тем, чтобы отследить эти данные достаточно точно и поделиться с Вами.

Время просмотра выступает гарантом отслеживания активного роста количества новых пользователей. Увеличивается количество как активных пользователей за каждые сутки(DAU), так и ежемесячные активные пользователи(MAU). Для нас приятно, что график ежедневных активных пользователей растёт вверх, но мы не считаем, что это наиболее важный показатель оценки нашего общего успеха.

DAU предоставляет данные только по iOS и Android. Оно не включает periscope.tv веб-зрителей. Оптимизация для DAU/MAU не должны главным образом мотивировать нашу команду. Ведь смысл нашей затеи создать продукт, который действительно полюбят люди. Мы не мотивированы только лишь тем, чтобы привлечь и удержать пользователей, используя современные маркетинговые фишки – хаки, вирусный маркетинг, рекламу. Двигаясь в этом направлении, мы навряд ли сделаем действительно качественный и полезный сервис.

Мы считаем, что обязаны ориентироваться на время активного просмотра, как нашу организационную меру, потому что оно отражает действительно ядро нашего детища и наши основные ценности.

Мы надеемся, что это информация была полезной для вас. Самое главное, мы хотим знать и чувствовать, что пользователи Перископ становятся большой и растущей экосистемой. И мы хотим, чтобы люди знали – команда Перископ оценивает сама себя так, как к ней относится сообщество Перископа.

Мы будем продолжать быть прозрачными и открытыми для новых идей и мира, для того, чтобы прийти к этой идее. Если есть области, на которые мы не обратили внимание, пожалуйста, дайте нам знать об этом! Для того, чтобы мы стали ещё более открытые вам!

С Благодарностью,

Кайвон Джо, и команда Перископ.

Оставить комментарий